Погрузчик В140, цена 5500000 руб., продажа в Челябинске - Объявления на Линкрос

Погрузчик В140

5 500 000

Размещено: 05.01.2015, обновлено: 05.01.2015, просмотров: 270
Описание Погрузчик В140 http://www.sdmsp.ru/teh/b138r.html

имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза.

  • Двигатель
  • На погрузчике установлен дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Двигатель имеет электростартерный пуск. Топливная система погрузчика В140 состоит из бака, фильтр грубой очистки, топливопроводов и установленных на двигателе: топливоподкачивающегося насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления. Топливный бак имеет внутренние перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме погрузчика и закреплен болтами на кронштейне рамы. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой. В заправочной горловине бака под пробкой установлен сетчатый фильтр. Для слива топлива в днище бака имеется топливный кран, регулирующий также подачу топлива в систему. Через этот кран по топливопроводу топливо поступает к насосному агрегату подогревателя.
  • Главная передача
  • Главная передача служит для передачи крутящего момента с одновременным его увеличением и обеспечения при помощи дифференциала необходимых угловых скоростей колес. Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор с межколесным коническим дифференциалом, смонтированный в литом картере, который сцентрирован в специальной расточке картера моста. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена заодно с валом и установлена на трех роликоподшипниках: двух конических и одном цилиндрическом в картере подшипников ведущей шестерни, фланец которого крепится к картеру главной передачи посредством шпилек и гаек с пружинными шайбами.
    Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами установлен на двух конических подшипниках, которые являются также опорами ведомой шестерни. Смазка дифференциала производится маслом, поступающим из картера моста через отверстия в чашках.
    Картер моста сварен из трех стальных отливок. Средняя его часть имеет полусферическую полость с фланцем для крепления главной передачи. В расточки картера запрессованы кожухи и полуосей, cлужащие опорой для колесного редуктора.
  • Рама шарнирно-сочлененная
  • представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из соединенных между собой двумя вертикальными шарнирами передней и задней сварных рам, предназначена для размещения на ней агрегатов погрузчика; обе рамы соединены двумя шарнирами нижним и верхним таким образом, чтобы с помощью двух гидроцилиндров обеспечивать складывание рамы погрузчика в горизонтальной плоскости и, тем самым, осуществлять поворот погрузчика; нижний шарнир представляет собой кронштейн с двухрядным сферическим подшипником, закрытым двумя крышками, опирающимися на прокладки из антифрикционного материала; верхний шарнир не имеет опоры в вертикальной плоскости и воспринимает только радиальные усилия; подвеска заднего моста в опоре шарнирная; передний мост жестко закреплен в кронштейнах передней рамы. Поворот осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Рулевое управление, гидросистема ГСП и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости.
  • Сменное рабочее оборудование
  • Погрузчик комплектуется различным сменным рабочим оборудованием: ковш (общего назначения, скальный или двухчелюстной), челюстной захват (двух типов);
    ковши представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения шарнирно закрепленные на cтреле; габаритные размеры ковша общего назначения и ковша скального аналогичны;
    основным различием является усиление режущей кромки скального ковша и применение съемных зубьев
  • Ковш двухчелюстной
  • Захват двухчелюстной
  • Ковш скальный
  • основным отличием от обычного ковша является усиленная кромка скального ковша и применение съемных зубьев
  • Ковш обычный
  • представляет собой сварную конструкцию шарнирно закрепленную на стреле

  • Эксплуатационная масса, кг
    14 600
    Двигатель
    ЯМЗ-236М2
    Мощность, кВт(л.с.)
    132 (180)
    Номинальная грузоподъемность погрузчика, т
    4,5
    Номинальная вместимость ковша, куб.м
    2,5-3,0
    Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
    3 050
    Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
    1 300
    Максимальная глубина копания, мм
    50
    Скорость,км/ч
    вперед: 1 передача/2 передача/3 передача/4 передача
    6,7/10,6/22,3/36
    назад: 1 передача/2 передача/3 передача
    6,7/10,6/22,3
    Шины
    20,5x25
    Рама шарнирно-сочлененная
    Угол складывания, град
    35 (в каждую сторону)
    Минимальный радиус поворота, м, по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
    6,2
    Тип Продажа
    Местоположение Россия, Челябинская область, Челябинск

    Информация о продавце

    Пользователь Сергей Соколов отправить сообщение
    Контактный телефон 83519000034
    Контактный e-mail sdmchel@gmail.com